03.03.2018
Звуковая культура речи является частью речевой культуры. Воспитание звуковой культуры речи в детском саду решает задачи: формирования у детей правильного звукопроизношения, четкого и ясного произнесения слов в соответствии с языковыми нормами, развития голосового аппарата (умения регулировать громкость произнесения слов и фраз), выработки умеренного темпа речи, обучение правильного речевого дыхания, выработка навыков умелого использования интонационных средств выразительности (изменение в зависимости от содержания высказывания высоты и силы голоса, темпа речи и т. д.). развитие слухового внимания и речевого слуха. 
Все эти вопросы удалось обсудить на муниципальном семинаре по теме: "Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста", который состоялся 2 марта 2018 года. Педагоги нашего детского сада показали на практике какие педагогические приёмы они используют по данной теме. (НОД "Сюрпризы для мамы", воспитатель старшей группы Деменева Е.В.; совместная игровая деятельность с детьми старшей группы компенсирующей направленности, воспитатель Мехоношина В.В.). Теоретический аспект темы помогла раскрыть учитель-логопед Сайфуллина А.А., на квест-игре "Грамотеи" педагоги района смогли обобщить знания по ЗКР. Педагогами Менделевского и Карагайского детского сада №3 были продемонстрированы дидактические игры и пособия, представлен опыт работы речевых тренингов с родителями. (учитель-логопед Эфендиева Е.Н. и воспитатель Пятова Н.А.). Семинар завершился словесной рефлексией, словами пожеланий и предложений, конструктивным обсуждением обозначенной проблемы в детских садах района. 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год