Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаНазначение объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание учреждения Пермский край, Карагайский район, с.Карагай, ул.Комсомольская,7 дошкольное образовательное учреждение 1672    
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Здание детского сада
 
музыкально-физкультурный зал
 
Описание (скачать)
кабинет заведующего
 
методический кабинет
 
Паспорт (скачать)
медицинский кабинет
 
кабинет учителя-логопеда
 
Описание (скачать)
кабинет бухгалтерии
 
кабинет педагога-психолога

Описание (скачать)

прачечная
 
сушилка
 
помещение для глажки белья
 
пищеблок
 
овощной цех
 
мясной цех
 
складское помещение
 
участок для прогулки 1 младшей группы
 
участок для прогулки 2 младшей группы
 
участок для прогулки средней группы
 
участок для прогулки старшей группы
 
участок для прогулки подготовительной группы
 
участок для прогулки компенсирующей группы
 
игровая комната 1 младшей группы
 
РППС 1 (скачать)
игровая комната 2 младшей группы
 
РППС 2 (скачать)
игровой уголок "Кухня" (2 младшая группа)
 
игровая комната средней группы
 
РППС (скачать)
уголок книги (средняя группа)
 
игровая комната старшей группы
 
РППС (скачать)
игровая комната подготовительной группы
 
РППС (скачать)
уголок "Заниматика" (подготовительная группа)
 
игровая комната компенсирующей группы
 
РППС (скачать)
уголок "Парикмахерская" (подготовительная группа)
 

Спортивное оборудование в зале (скамейки 3-х уровневые)

Скамейки

наклонная и ребристая доски

наклонная и ребристая доски

Спортивные игры (бадминтон - 3 н-ра, кольцебросы -3 н-ра,

хоккей - 14 наборов, "Городки" 3 н-ра, Твистер - 2 н-ра )

 Спортивные игры

Альбомы по профессиям: работники сельского хозяйства, работники почтовой связи,

инженеры и изобретатели, работники торговли, строительные профессии,

профессии на транспорте, медицинские профессии, професии служб спасения,

учитель, библиотекарь, работники связи.

 Альбомы

Альбомы к сюжетно-ролевым играм детей младшего дошкольного возраста

"Водители", "Магазин", "Шофёры", "Парикмахерская", "Больница", "Семья"

Альбомы сюжетно-ролевые игры

Развивающие центры: ручной труд для девочек старшая группа

 ручной труд для девочек

Развивающие центры: ручной труд для девочек подготовительная группа

 ручной труд
Развивающие центры: ручной труд для мальчиков старшая группа  ручной труд для мальчиков

Развивающие центры: ручной труд для мальчиков подготовительная группа

 Ручной труд

ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ/РЕЖИССЁРСКИХ игр в подготовительной группе

 

"ПОЛИКЛИНИКА" Регистратура




 
















 

""сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра

Атрибуты к игреОфтальмолог

Атрибуты(атрибуты к игре - Педиатр)

Сюжетно-ролевая игра"Стоматолог"

Сюжетно-ролевая игра"Хирург"

"ШКОЛА"

 Сюжетно-ролевая игра

"ПОЧТА" (подготовительная группа)

 Сюжетно-ролевая игра

Атрибуты к игре

"ТЕЛЕВИДЕНИЕ"

 Сюжетно-ролевая игра

"БИБЛИОТЕКА"

 Сюжетно-ролевая игра

"АТЕЛЬЕ" подготовительная группа


"Ателье" старшая группа

 Сюжетно-ролевая игра

ателье

"ТУРАГЕНТСТВО"

 Сюжетно-ролевая игра

"СУПЕРМАРКЕТ"

 супер

"САЛОН КРАСОТЫ" 

 Салон

женский

мужской

"КАФЕ"

 Сюжетно-ролевая игра

"Игровой домик для Барби"

 Игровой домик

"Моряки"

сюжетно-ролевая игра

"Юные пожарные"

сюжетно-ролевая игра

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА (самостоятельная продуктивная,

изобразительная деятельность) старшая группа

 центр изобр

 Центр художественного творчества (самостоятельная продуктивная,

изобразительная деятельность) подготовительная группа

 подг группа

подг

 

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья воспитанников является организация питания. Питание оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост и развитие детского организма. Для того, чтобы обеспечить правильное развитие ребёнка в различные возрастные периоды, пища не только в количественном, но и в качественном отношении должна строго отвечать физиологическим потребностям и возможностям детского организма. Полноценное сбалансированное питание предусматривает содержание в рационе всех основных пищевых веществ: белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов, воды - в оптимальных соотношениях, обеспечивающих правильное разностороннее развитие детей. В детском саду функционирует утверждённое примерное сезонное 10-дневное меню, которое позволяет более точно распределить продукты с учётом их калорийности и показателей. Пищеблок детского сада оснащён всем необходимым технологическим оборудованием. Питание воспитанников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм. Круглый год на столе у воспитанников образовательного учреждения свежие фрукты, соки, витаминизированные напитки, компоты из смеси сухофруктов в зимний период, и из свежих фруктов в летний период. Дети с удовольствием употребляют кисломолочную продукцию: кефир, ряженку и другие. Из мясных и рыбных продуктов в меню постоянно применяются мясо птицы, говядина, горбуша, минтай. Овощи - незаменимая составная детского питания - лук, укроп, петрушка, свежая капуста, фасоль стручковая, помидоры, огурцы, морковь, свёкла, кабачки. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании детей, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов". При формировании рациона питания детей и приготовлении пищи, предназначенной для детей, соблюдаются принципы рационального, сбалансированного, адекватного питания, подразумевающего: - удовлетворение потребности детей в пищевых веществах и энергии, в том числе в макронутриентах (белки, жиры, углеводы) и микронутриентах (витамины, микроэлементы), в соответствии с возрастными физиологическими потребностями (питание, адекватное возрастным физиологическим потребностям); - сбалансированность рациона по всем пищевым веществам, в том числе по аминокислотам, жирным кислотам, углеводам, относящимся к различным классам, содержанию витаминов, минеральных веществ (в том числе микроэлементов); - максимальное разнообразие рациона, которое достигается путём использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки; - адекватную технологическую (кулинарную) обработку продуктов, обеспечивающую высокие вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности всех продуктов; - исключение из рациона питания продуктов и блюд, способных оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а также продуктов, которые могли бы привести к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями (вне стадии обострения) или компенсированными функциональными нарушениями органов желудочно-кишечного тракта (щадящее питание); - учёт индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимости ими отдельных видов пищевых продуктов или блюд). Воспитатели и специалисты ДОУ уделяют должное внимание воспитанию у детей культуры питания. Оргинизацию питания и работу пищеблока контролирует заведующий, медицинская сестра, Совет по питанию ДОУ. Специальная комиссия дошкольного учреждения осуществляет контроль технологического процесса приготовления пищи, условий хранения продуктов, качества готовых блюд, их разнообразия.
 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду используются 10 компьютеров, с выходом в интернет 8 компьютеров